Республика Крым, Ленинский район, с. Приозерное, улица Школьная 78-а
Опрос:
Вам нравиться наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Республика Крым, Ленинский район, с. Приозерное, улица Школьная 78-а

Телефон:
+7(36557)6-37-22

Телефон: +3(80655) 29-92-31
Бухгалтерия: +3(80655) 29-92-31
Факс: +3(80655) 29-92-31
Скрыть

21 Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Приозёрновского сельского поселения муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости»

21 от 19.06.2015

Приложения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИОЗЁРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

от 19 июня 2015 № 21
с. Приозёрное

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Приозёрновского сельского поселения муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. №1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Приозёрновского сельского поселения муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости» (приложение 1).
2. Заместителю главы администрации Милициной Г.И. обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном портале Правительства Республики Крым - Ленинский район - http://www.rk.gov.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Председатель Приозёрновского
сельского совета - глава администрации
Приозёрновского сельского поселения В.А. Каржинов

Приложение 1
к постановлению администрации
Приозёрновского сельского поселения
от 19 июня.2015 года № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости

1. Общие положения

1.1 Наименование муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости».
1.2 Наименование органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Приозёрновское сельское поселение Ленинского района Республики Крым (далее - Администрация),
Оказание муниципальной услуги осуществляется в присвоении (изменении) наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов на территории муниципального образования Приозёрновского сельское поселение Ленинского района Республики Крым.
1.2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, справочных телефонах и адресах электронной почты Администрации.
Контактная информация

Общая информация об администрации Приозёрновского сельского поселения
Ленинского района Республики Крым 

Почтовый адрес для направления 

корреспонденции

298242 РК Ленинский р-н, с. Приозёрное, ул. Школьная, 78 А

Фактический адрес  месторасположения

298242 РК Ленинский р-н, с. Приозёрное, ул. Школьная, 78 А

Адрес электронной почты для 

направления корреспонденции

priozernoe_sovet@mail.ru

Телефон для справок

(06557)63-72-2

Официальный сайт в сети Интернет 

(если имеется)

 

ФИО и должность руководителя  органа

Каржинов В.А. Председатель Приозёрновского сельского совета - Глава Администрации Приозёрновского сельского поселения

  График работы администрации Приозёрновского сельского поселения

Ленинского района  Республики Крым

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

8.30 – 17.30 (12.30 – 13.30)

8.30 – 16.00

Вторник

8.30 – 17.30 (12.30 – 13.30)

8.30 – 16.00

Среда

8.30 – 17.30 (12.30 – 13.30)

8.30 – 16.00

Четверг

8.30 – 17.30 (12.30 – 13.30)

8.30 – 16.00

Пятница

8.30 – 17.30 (12.30 – 13.30)

-

Суббота

Выходной день

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходной день

1.4. Порядок информирования заявителя о предоставляемой муниципальной услуге.
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию о предоставлении муниципальной услуги являются:
 общедоступность информации;
 достоверность и полнота информации;
 четкое изложение информации;
1.4.2. Сведения о местонахождении и графике работы администрации:
1.4.3. Получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно, обратившись в администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 1.3. настоящего регламента, путем направления запроса по адресу электронной почты.
1.4.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
 комплектности (достаточности) и правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
 дней и времени приема, порядка и сроков сдачи и выдачи документов;
 иным вопросам, возникающим у заявителя.
1.4.5. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
1.4.6. Индивидуальное информирование по предоставлению муниципальной услуги в устной форме осуществляется специалистом Администрации, уполномоченным на ведение консультаций и разъяснений, лично или по телефону. При информировании по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю.
1.4.7. Индивидуальное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме осуществляется путем выдачи ответа почтовой связью или посредством электронной почты (может дублироваться по факсу, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица) с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
4
1.4.8. Публичное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через средства массовой информации и Интернет-сайт администрации.
На информационном стенде размещается следующая информация:
 текст регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
 процедура предоставления в текстовом виде и виде блок-схемы (Приложение № 2 к настоящему регламенту);
 почтовый адрес;
 контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование;
 режим работы;
 перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
 формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель), имеющими намерение присвоить адрес вновь построенному объекту, подтвердить имеющийся адрес, получить новый взамен ранее выданного адреса, выступают:
 физические лица;
 юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности;
 индивидуальные предприниматели
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Приозёрновского сельского поселения Ленинского района Республики Крым. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости или адресной справки, как сведений из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, либо отказ в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
 Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
 Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
 Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
5
 Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);
 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009, «Собрание законодательства РФ», 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
 Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
 Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. №1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;
 настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
 заявление о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
 документ, удостоверяющий личность и (или) копия документа, удостоверяющего личность;
 копии: доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством (в случае подачи заявления по доверенности); документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя заявителя;
 правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
 правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные п. 2.6. настоящего регламента, не допускается, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
6
находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
 выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
 разрешение на строительство (реконструкцию);
 разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
 документ о присвоении адреса (при изменении адреса).
2.8. Заявитель (уполномоченное лицо) вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента по собственной инициативе в Администрацию.
2.9. Общие требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Требование к заявлению:
Заявление должно содержать следующие сведения:
 наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное заявление;
 для физических лиц – фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, для представителя физического лица – фамилию, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
 для юридических лиц – наименование, организационно-правовую форму, адрес места нахождения, фамилию, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению. В заявлении указывается контактный телефон заявителя.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Заявление подается в письменном виде. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента, должны отвечать следующим требованиям:
 документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
 тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
 документы исполнены не карандашом;
 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Нарушение любого из указанных требований, является основанием для отказа в приеме документов.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:
1. Поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрении его обращения;
2. Установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения),
7
необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
2.16.2. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.
2.16.3. На территории, прилегающей к зданию администрации, которая предоставляет муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.4. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием организации.
2.16.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.16.7. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.16.8. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий;
3) возможность получать информацию о результате представления муниципальной услуги;
4) возможность обращаться в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации. 2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб (претензий);
8
2) количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
3) количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги.
4. При предоставлении муниципальной услуги:
1) по рассмотрению Заявления (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации, как правило, не требуется; 2) в форме личного приема - взаимодействие заявителя с должностным лицом администрации требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
3. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
3.1. Обращение заявителя за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов;
4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости;
5) регистрация адреса объекта недвижимости в адресном реестре;
6) подготовка и утверждение акта регистрации адреса объекта недвижимости;
7) направление копии акта регистрации адреса объекта недвижимости в органы технической инвентаризации, почтовой связи (в иные органы по необходимости);
8) выдача заявителю акта регистрации адреса объекта недвижимости либо отказа в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
4.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
4.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
4.2.2. Специалист, осуществляет прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя. Максимальная продолжительность административного действия – 5 минут.
4.2.3. Специалист, осуществляет прием документов, проверяет: - наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента; - правильность заполнения заявления; - сверяет подлинники и копии документов. Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
4.2.4 Специалист проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
9
 документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
 фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
 пакет представленных документов полностью укомплектован. Максимальная продолжительность административного действия – 15 минут.
4.2.5. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
4.3. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
Максимальная продолжительность административного действия – 30 минут.
4.4. Обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
В случае установления адреса объекту недвижимости на территории, где не поименованы элементы уличной сети, в установленном порядке выполняется процедура присвоения названия элементу уличной сети.
Максимальная продолжительность административного действия – 20 минут.
4.5. Регистрация адреса объекта недвижимости в адресном реестре.
В случае отсутствия информации об адресуемом объекте недвижимости в адресном реестре поселения, специалист ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, осуществляет регистрацию адреса объекта недвижимости в адресный реестр поселения.
В случае предоставления заявителем документов, из которых усматривается, что объект недвижимости зарегистрирован в адресном реестре, но имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в представленных документах, специалист ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости на основании архивных документов и записей похозяйственной книги производит идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.
Установленные отношения подтверждаются актом регистрации адреса объектам недвижимости с обязательным указанием, что данный объект недвижимости ранее в перечисленных документах был адресован иначе.
Максимальная продолжительность административного действия – 15 минут.
10
4.6. Подготовка и утверждение акта регистрации адреса объекта недвижимости.
Специалист, ответственный за подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости, осуществляет подготовку акта регистрации адреса объекта недвижимости либо отказ в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости и направляет его Главе администрации для принятия решения об утверждении акта регистрации адреса (отказе в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости).
Максимальная продолжительность административного действия – 15 минут.
4.7. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет копии акта регистрации адреса объекта недвижимости в органы технической инвентаризации, почтовой связи (в иные органы по необходимости) для сведения.
Максимальная продолжительность административного действия – 10 минут.
4.8. Выдача заявителю акта регистрации адреса объекта недвижимости или отказа в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости.
Специалистом, осуществляющим прием заявления, производится выдача заявителю акта регистрации адреса объекта недвижимости на руки в случае личного обращения (в том числе через филиал МФЦ).
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней. 5. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений осуществляется главой администрации.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановые, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги формирует комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Заявитель вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
5.3. Ответственность должностных лиц (специалистов администрации) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
11
муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
5.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
6.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) администрации, ее должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, при нарушении требований п. 2.10. настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено п. 2.12. настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказ администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
6.3. Органом местного самоуправления муниципального района Республики Крым, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является администрация.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6.5. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба регистрируется в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
6.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом администрации и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
6.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию
12
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.9. При неудовлетворении претензий гражданина в порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке посредством направления заявления в суд.
6.10. Заявитель имеет право получения информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
6.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложения

Дата создания материала: 04-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *